[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Альтернативная техника » Безопорные двигатели » О спутнике "Юбилейный"
О спутнике "Юбилейный"
A_AbramovichДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Как вы знаете на спутнике "Юбилейный" испытывался некоторый вид безопорных двигателей, разработанный в Институте космических проблем Центра космических исследований имени Хруничева. При этом безопорные двигатели проверялись различными способами на земле с минимумом трения. В том числе на воде. Вот что говорит об этих испытаниях директор НИИ космических систем - заместитель генерального директора ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Валерий Александрович Меньшиков в ходе онлайн-конференции, которая прошла в KM.RU 17 февраля (2010 г.):

«У меня институт небольшой, но потенциал очень высокий, когда на 200 сотрудников 13 докторов наук, более 50 – кандидатов. Мы в состоянии решать вопросы, стоящие в рамках Союзного государства, например обустройство нашей жизни с помощью космоса с точки зрения мониторинга, управления транспортными потоками»

«Я должен рассказать о двигателе, правда это или вымысел. Я его не называю антигравитационным, двигатель без выброса реактивной массы. За счёт нескомпенсированного движения различных маховиков создаётся поступательное движение вперёд. Мы его рассматриваем для движения в космическом пространстве. 2 недели назад проводили экспертизу две Академии — Российская инженерная академия во главе с член-корреспондентом Академии наук Гусевым и Академия космонавтики. Третья организация-эксперт — Роскосмос. По этому вопросу получено положительное заключение с рекомендацией продолжать дальнейшие исследования. Нами были получены без выброса реактивных масс тяги различных двигателей — от 8 до 100 г. Причём мы получили равноускоренное движение двигателя, поставленного на плот по воде. Двигатель получения тяги порядка 7-10 г на других принципах весит от 50 до 100 кг, в зависимости от орбиты. Наш двигатель такой же тяги имеет массу порядка от 200 г до 10 кг. Если мы будем его использовать в космосе, необходимо внести систему управления двигателя. Масса увеличится в 2 раза. 1 марта 2010 г.».
 
DrBrownДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
BugDestroyer,
Вы же знаете - «Первый блин кóмом»

В Российской государственной библиотеке («ленинке») среди подаренных библиотеке книг есть книга В.А.Меньшикова и В.К.Деткова «Тайны тяготения» (изд-во НИИ КС имени Максимова, 2007), в которой подробно описываются наземные эксперименты с различными типами движителей «без выброса реактивной массы».

А в недавно вышедшей книге (В.А.Меньшиков. Ступени к звёздам – М.: НП «Международный комитет по реализации Проекта МАКСМ, 2012. – 556 с.), автор подводит итог не только своей 23-х летней службы на космодроме Байконур, которую он начал в младшем офицерском звании, а закончил одним из руководителей космодрома – генералом, но и многолетней работы руководителем двух ведущих отечественных научно-исследовательских институтов военно-космического и общего космического направлений деятельности

В своей новой книге В.А.Меньшиков находит место и для темы безопорных движителей (с. 471):
«…С 2002 по 2008 год были изготовлены и испытаны на лабораторно-испытательной базе института (измерительные установки – астатическое коромысло с лазером, водяная ванна, аэростат, электронные весы) различные макеты двигателей (движителей) для подтверждения возможности обеспечения безопорного движения без выброса реактивной массы. Это были как жидкостные (девять вариантов), так и твёрдотельные двигатели (одиннадцать вариантов). При проведении наземных испытаний у некоторых двигателей разработки НИИ КС было зарегистрировано наличие тяги в несколько десятков граммов в переходных режимах, а у твёрдотельных двигателей типа ДТ-2 – 4-8 граммов в стационарных режимах. Однако природа возникновения тяги до конца не была выяснена... Для гарантированного подтверждения наличия тяги у разработанных двигателей без выброса реактивной массы, НИИ КС, начиная с октября 2008 года, проводит натурный космический эксперимент с движителем ДТЭ на КА (космическом аппарате – А.П.) «Юбилейный»… Результаты неоднозначны, а потому требуется продолжение эксперимента и тщательная обработка поступающих данных».
Конечно, очевидна некоторая поспешность в перенесении эксперимента из наземных условий в космос, видимо, в надежде на то, что без таких мешающих факторов, как трение, вибрации, гидропомехи, воздушные потоки, исследуемый физический эффект проявит себя ярче. Но невесомость, вопреки её кажущейся простоте и однообразию, в данном случае показала себя с неожиданной и даже, можно сказать, коварной стороны.

Одно дело, когда тело в состоянии невесомости падает на земную поверхность с малой высоты, по прямой или почти прямой линии, не успевая набрать высокую скорость. В этом случае сдвинуть тело с описываемой им траектории полёта не составляет проблемы: хватило бы только на это времени. Но совсем иная картина, когда тело находится на орбите спутника Земли, имея линейную скорость, равную первой космической, и испытывая на себе совместное действие соответствующих центростремительных и центробежных сил. Круговая орбита – вид вращательного движения с характерными для этого движения гироскопическими эффектами, одним из которых является  устойчивость самóй занимаемой телом орбиты. Для изменения  какого-либо параметра орбиты необходимо сообщить телу импульс, приводящий его в кратковременное безынерционное движение (деривацию). Естественно, этот импульс не может быть ничтожно малым по сравнению с импульсами, создаваемыми центростремительной и центробежной силами, даже если эти силы находятся в динамическом равновесии и в сумме равны нулю. В противном случае, вращающееся тело на возмущающее воздействие просто не отреагирует. Видимо, это и произошло в эксперименте на борту спутника «Юбилейный», несмотря на то, что установленный на нём движитель сверхмалой тяги отработал в «штатном режиме».
Для ясности приведём характеристики спутника взятые из Википедии:

Цитата
«”Юбилейный” (RS-30) — малый российский научный спутник…
Заказчик: Роскосмос
Производитель: ОАО «ИСС» им. М. Ф. Решетнёва
Задачи: Радиолюбительская связь, научные исследования, образование
Запуск: 23 мая 2008 15:20 UTC
Ракета-носитель: Рокот
Стартовая площадка: Плесецк, СК № 133 «Радуга»
Длительность полёта: 4 года, 4 месяца, 24 дня
Платформа: негерметичная
Масса: 48 кг
Мощность: 30 Вт
Источники питания: GaAs СБ + Ni-MH
Ориентация: магнитная и 3-хосная гравитационная
Срок активного существования: 1 год
Тип орбиты: низкая круговая
Большая полуось: 7872 км
Наклонение: 82,5°
Период обращения: 115,8 минут
Апоцентр: 1510 км
Перицентр: 1480 км
Транспондеры: 435,215 и 435,315 МГц».


Сообщение отредактировал DrBrown - Понедельник, 30.03.2015, 23:44
 
experienced2Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
13 докторов и 50 кандидатов  .....  .  И это все до чего они додумались ! Они  вообще чем там занимаются, дармоеды  ?  Этими железными примитивами ?
 
Форум » Альтернативная техника » Безопорные двигатели » О спутнике "Юбилейный"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map